Как организовать приток клиентов
Есть ли у вас сайт? Занимаетесь ли вы продвижением в Интернете? В независимости от того, как вы ответите на данные вопросы, эта статья может оказаться для вас интересной. В случае, если у вас есть или только планируется бизнес. Вы узнаете о том,
Как Организовать Приток Клиентов Из Интернета Совсем Не Теми Способами, К Которым Все Привыкли
Я мог бы предложить вам услуги по созданию сайта, его оптимизации под поисковики и организацию контекстной рекламы. Но не буду этого делать. Почему? Потому что сейчас этим занимаются все, кому не лень. И что получается в итоге?
Денег на создание и продвижение потрачено много, но бывает, что прибыль от клиентов, пришедших из Интернета, совсем не та, на которую рассчитывали. Почему так получается? Почему иногда даже нахождение на первой странице выдачи по нужным ключевым словам не приносит требуемый результат?
Потому что на результат влияют много факторов. Но самых важных, пожалуй, три:
- Дизайн сайта и его информационная архитектура;
- Содержание и оформление текста на сайте;
- Соответствие ожиданий пользователей (пришедших по ссылке на сайт) и самого сайта;
Рассмотрим подход классический. Для того, чтобы ожидания от Интернет-продвижения оправдались, необходимо сайт сделать на самом высоком уровне. А для этого лучше всего обратиться в зарекомендовавшую себя компанию, ориентируясь на бюджет в несколько сотен тысяч рублей. И если вы на это готовы, то именно так и поступите! Однако и в этом случае вам, возможно, будет интересен другой, гораздо более бюджетный (а в чем-то и более эффективный) вариант получения дополнительных клиентов, о котором я собираюсь рассказать.
Но прежде давайте рассмотрим среднестатистический коммерческий сайт, на котором расположена информация о продуктах и услугах некой компании. Каких клиентов он может привести?
В первую очередь тех, кому необходимо «купить» прямо сейчас. Они просмотрят несколько сайтов, сравнят цены (если найдут), возможно, оценят уровень профессионализма, общее впечатление. Может быть сделают несколько звонков или отправят несколько писем. А затем купят у кого-то одного. Здесь цена играет важную роль.
Вариант другой - если люди не планируют купить в настоящий момент. Они присматриваются, разбираются в ассортименте, изучают ту область, в которой потенциально могут что-либо приобрести. И тут уже важную роль начинают играть другие факторы.
- Сможет ли сайт убедить такого человека купить прямо сейчас?
- Или заставить его вскоре вернуться для совершения покупки?
- Или стать постоянным клиентом?
А ваш сайт предполагает все это?
Именно об этом варианте и пойдет речь. О том,
- как сделать ваш сайт конкурентным (не снижая цен больше, чем конкуренты),
- как помочь сделать выбор именно в вашу пользу,
- как сделать так, чтобы потенциальные клиенты стали вам доверять,
- как стать единственным поставщиком товаров и услуг для своих клиентов,
- и о многом другом, не менее полезном для вашего бизнеса.
Для того, чтобы все эти пункты стали реальностью для вашего бизнеса, нужно создать не просто сайт. Необходимо использовать определенное сочетание различных вэб-технилогий, которые позволят вам автоматически:
- Создавать и пополнять базу клиентов и потенциальных клиентов;
- Постепенно превращать потенциальных клиентов в реальных;
- Увеличивать прибыль с каждого клиента;
- Повысить репутацию вашей компании как профессионалов в своей области.
При этом вы сможете значительно снизить вероятность:
- Кражи клиентской базы;
- Ухода клиентов к конкурентам;
- Лишних трат на содержание менеджеров по продажам.
Не имеет значения, есть у вас в настоящее время сайт или нет, пользуетесь ли вы интернет продвижением или нет. Я предлагаю помощь в организации для вас новой системы привлечения клиентов. Системы, которой, вероятно, еще не пользуются ваши конкуренты. Системы, которая является прогрессивной, но не смотря на это уже проверенной и зарекомендовавшей себя. Системы, которая поможет вам повысить прибыль в настоящем и усилить ваши конкурентные преимущества в будущем, поскольку уже скоро подобными системами начнут пользоваться все, кто собирается выжить в борьбе за клиента.
Позвольте рассказать о процесс работы более подробно.
Ваш потенциальный клиент заходит в Интернет с целью сделать выбор, получить какую-либо информацию в общем - решить конкретную (или не очень конкретную) проблему. И находит ваш сайт, который данную проблему для него решает (что не требует от вас никаких активных действий). В результате клиент получает удовлетворение от того, что проблема решена и запоминает, что ее решили именно вы. А вы автоматически получаете его контактные данные.
Далее с таким человеком ведется работа по определенному, заданному алгоритму. Такая работа позволяет перевести его в категорию клиентов, затем постоянных клиентов. И так далее. Так, как нужно для вашего бизнеса.
При правильном способе построения такой системы для клиента существуете только вы. Такой человек уже убедился в вашем профессионализме, получив решение своей проблемы. И у него гораздо меньше желания куда-то идти. Ведь что будет где-то там - еще неизвестно. А система автоматически напомнит о вашей компании способами, которые добавят еще больше лояльности в отношении вас.
Что конкретно я предлагаю?
- Разработка системы привлечения клиентов, учитывающих особенности вашего бизнеса, интересы потенциальных клиентов и размер бюджета;
- Создание информационных продуктов, ради получения которых потенциальные клиенты будут отправлять вам свои контактные данные;
- Создание сайта под эти продукты или добавление их на текущий сайт;
- Наполнение страниц сайта текстами, помогающими убедить читателя сделать то или иное действие;
- Организация рассылки, которая не будет восприниматься как спам, а позволит увеличивать лояльность клиентов и убеждать их покупать еще, а также совершать другие действия, необходимые вашему бизнесу;
- Организация различных мероприятий по продвижения сайта, позволяющих автоматизировать приток потенциальных клиентов (контекстная и баннерная реклама, поисковое продвижения, социальное продвижение и др.).
Напишите мне подробнее о сфере деятельности вашего бизнеса, и я предложу вам способы взаимовыгодного сотрудничества.